Компания ПМСОФТ-Украина стремится создать максимально удобную платформу для использования Заказчиком необходимых сервисов. Для этого специалисты компании используют передовые информационные технологии, позволяющие максимально оперативно отвечать запросам пользователей. Для этих целей функционирует интернет-сервис «сервис-деск» компании ПМСОФТ-Украина (далее - TRS - Ticket Request System). Для осуществления поддержки Заказчику необходимо предварительно сформировать заявку в TRS. Вся информация о ходе работы над проблемой пользователя формируется и хранится в TRS.
Способы подачи Заявки в службу поддержки ПМСОФТ-Украина:
- Основной способ: При помощи TRS. С помощью TRS Заказчик может самостоятельно оформить заявку, установить приоритет выполнения задачи и вести учет времени;
- Дополнительные способы (при отсутствии технической возможности использования TRS):
- По электронной почте;
- По телефону.
Способы оказания поддержки (в зависимости от характера задачи):
- При помощи TRS (используется инструмент, аналогичный электронной почте);
- При помощи "удаленного рабочего стола", предоставляющего доступ эксперту к приложениям, в отношении которых необходимо осуществить поддержку;
- Выезд на площадку к Заказчику, для получения непосредственного доступа.
Поддержка предоставляется на русском и украинском языках:
- в режиме 8*5 (9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу), для технической и расширенной поддержки;
- в режиме 24*7, для интенсивной поддержки.