Бизнес предъявляет все более высокие требования к качеству реализации проектов и сопутствующим сервисам. При этом клиенту необходимо зачастую решать задачи небольшого масштаба в сжатые сроки. Существующие методы предоставления консалтинговых услуг не отвечают этим требованиям – по гибкости ценовой политики, разнообразию сервисов, скорости реагирования на запросы клиента. Следуя потребностям клиентов, компания ПМСОФТ-Украина разработала Программу поддержки пользователей. Программа призвана удовлетворить запросы пользователей в отношении постановки процессов и внедрения информационных систем управления проектами, с учетом специфических требований каждого клиента. Теперь клиент может сам выбирать, какие именно сервисы, в каком объеме и когда ему нужны - и получать их по одному единственному контракту.
ОСНОВНЫЕ НОВШЕСТВА
- Новые сервисы: Как показывает статистика, около 80% запросов пользователей касаются не проблем в работе ПО, а организационно-технических преобразований, повышению квалификации сотрудников, гибкой адаптации ПО в соответствии с потребностями пользователей. Поэтому, в отличие от традиционной техподдержки, в состав сервисов включены: организационный консалтинг , обучение персонала, услуги по тонкой настройки ПО.
- Новый формат: Теперь полный набор услуг, которые оказывает компания ПМСОФТ-Украина, предлагаются в формате сервисной поддержки. Вы сможете воспользоваться знаниями и опытом каждого нашего эксперта при помощи прямого общения с ним, минуя формальности и технические барьеры.
ВИДЫ КОНСАЛТИНГА
- Технический консалтинг: Консультационная поддержка пользователей и решение технических проблем, имеющих отношение к инсталляции и функционированию программных комплексов Oracle Primavera и PM.Soft, услуги по модернизации, масштабированию и тонкой настройке программных комплексов Oracle Primavera и PM.Soft.
- Организационный консалтинг: Разработка и внедрение процессов управления проектами, разработка пакетов организационной документации, мероприятия по повышению квалификации, такие как тренинги, мастер-классы, семинары, вебинары, подготовка к сертификации по стандартам IPMA.
- Поддержка и развитие АСУП: Устранение технических, логических и структурных проблем с АСУП, внедренной у Заказчика, модернизация и совершенствование АСУП, управление проектами Заказчика с привлечением экспертов ПМСОФТ-Украина, предоставление базы знаний и накопленного опыта использования ПО Oracle Primavera с учетом специфики украинского бизнеса.